24 декабря 2010 г.

 альбомище 30*30
пришлось немного повозится
но результат, как говорится,  на лицо)
было одно неудобство - фотки все очень большие. Хотелось много чего интересного сделать, но что имеем, то имеем.

На будущее (для себя) - лучше брать фотки в цифровом варианте!!! Тогда все свои фантазии смогу воплотить в жизнь)

Завтра отнесу заказчице. Надеюсь, что ей понравится)
А вам?








 еще один миник
пока еще не купили, но...




23 декабря 2010 г.


 вот сделала миник)
но его сразу купили)
так приятно, когда твои работы нравятся другим.
теперь остались только фотки)))





21 декабря 2010 г.

без коментариев)
Пишите свои, нравится вам или нет

20 декабря 2010 г.

еще одна открыточка)
но мне кажется чего-то в ней не хватает, а чего - не знаю.
Подскажите, а...

19 декабря 2010 г.

решила поэксперементировать с калькой, но столкнулась с  проблемой - как ее клеить на бумагу?

ЛЮДИ!!!! если вы знаете об этом - поделитесь знаниями, пожалуйста

Ну а пока вот такая открыточка Здесь калька приклеена только в местах где есть бусинки и снеговички. Надпись сделана под калькой - типа подо льдом)
Девочки, мои дорогие ПИФочки
Таня, Надя, и Вера
Ваши подарки уже готовы, но я хотела бы еще раз уточнить ваши почтовые адреса.
Напишите мне, пожалуйста их на мою почту.
Спасибо.
 мини-альбомчик
Всё)))

18 декабря 2010 г.

Скажу только одно - при помощи машинки и немного фантазии) очень легко делать красивые открытки и очень быстро)))

не знаю что и написать) просто - без коментариев
но вы можете мне свои оставлять, я буду очень рада

еще одна открытка-слайдер. Как же мне нравится все с сюрпризами) картинка 3д
просто открытка)
получила новую папку для тиснения, вот и работаю с ней)
а бантик снова сделала с помощью шаблона.
как я раньше мучалась, когда вязала эти бантики, ох. То косо, то криво, по несколько раз переделывала, а тут, раз-два - и готово) без нервов, все ровненько.
А прислала мне такой подарок подруга из США!

17 декабря 2010 г.

А здесь я училась делать банты при помощи шаблона.
Ну и нашла им нужное применение)
Симпатично получилось, правда?)

16 декабря 2010 г.

Эта открытка мне приснилась) и я встала очень рано, чтобы перед работой успеть ее сделать)
Делала все на одном дыхании, и еще успела позавтракать)))
Очень долго лежал у меня металлизированный картон и я не знала, куда его применить. Но вот пригодился) Вот.

15 декабря 2010 г.

Здравствуйте все, кто посещает мой блог.
Ровно 2 месяца я отсутствовала по известным причинам, и могу сказать, что мы болезнь победили!!! Что мы пережили за все это время - одному Богу известно, но самое страшное позади и надеюсь, что больше никогда не повторится.

Итак, сегодня я хочу показать вам открытку-слайдер к Новому году.
Картинка 3д, но самое прикольное- это конструкция самой открытки. Когда тянешь за ленточку то вместе с верхним тегом выдвигается и нижний тег. Короче, не знаю как правильно объяснить, но то что прикольно - это факт)

Да-да,знаю, что фото не самое лучшее. Придется мне заново учится фотографировать))) Но так хотелось похвастаться работой, так что простите, лады?)

12 октября 2010 г.

Доброго вам всем дня.
Вот хочу немного пожаловаться на судьбу свою(
Долго отсутствовала, т.к. была налоговая проверка (бухгалтера знают, что это такое), слава Богу все нормально)
Но на этом испытания не закончились. Моя доця попала в больницу, и диагноз не совсем радужный.   И она же еще не со мной, в Киеве учится.
Представьте мое состояние, пока я добиралась почти сутки до больницы, никто ничего не знает, доктора не подходят к телефону - я была на грани истерики!!!
Благо, что есть на свете добрые люди, которые были с ней в мое отсутствие - Бог воздаст им за добро и милосердие.
Потом ожидание диагноза...
В итоге ничего хорошего, в больнице доктор сказала что надолго, но будем надеятся на лучшее.
И в конце я слегла с гриппом. Все.
Вот правду говорят: "Пришла беда - открывай ворота".
Но теперь я ожидаю светлую и длинную полосу в жизни, иначе как жить?
Спасибо всем, кто беспокоился обо мне, о том, что я молчала, пропала где-то. Я здесь) вот окрепну и буду снова заниматься своим любимым делом.

23 сентября 2010 г.

Переплет альбома

МК от Елены ПантерА
Очень нужная вещь.

Еще один МК от Нади

19 сентября 2010 г.

Приветик всем) Давно я не появлялась в блоге, все суета.
Итак, хочу показать альбомчик, коротый сделала за неделю. Это при условии, что я работаю))) Я очень старалась. Фоткала уже на ходу у заказчицы на руках, так что фотки какие получились, не судите строго)