24 апреля 2010 г.

Я просто влюбилась в кальку. Как я ее раньше не замечала? Купила пол года назад, на всякий случай и забросила, даже не задумываясь, что можно с ней делать. Но я уже созрела))) И вот снова открыточка) Так хочется лета, эх)))
Я вот не люблю рисовать, потому что не умею, и разрисовывать тоже. Но калька убирает все огрехи) Поэтому она мне и нравится.
(а расскрашиваю я с изнаночной стороны, поэтому огрехов и не видно))))

23 апреля 2010 г.

И еще одна открытка с цветком. Он мне так понравился, что хочется делать и делать... пока калька не закончится)
Здесь цветок в несколько слоев, а покрасила я его с изнаночной стороны, и получилось очень нежно.
Какие у вас возникают идеи с таким цветком? Поделитесь, плиз)
Вот просто так) Цветок сделала на кальке, вырезла и приклеила к открытке.
Рамочки здесь и вырезанные, и выдавленные, мне очень понравился эффект)
Вышло просто и со вкусом.

22 апреля 2010 г.

Решила попытать счастье в конкурсе "Подари кусочек счастья"
Но... моя работа не прошла во второй тур. А я и не расстраиваюсь) Во первых - это мой дебют, а во вторых мне моя страничка, и маме девочки, даже очень понравилась. Надеюсь, что это не последний конкурс, и я обязательно выиграю, вот только подучусь немного)))

10 апреля 2010 г.

Вот моя очередная открыточка.
Сидела и делала просто так) все экперементирую с машинкой)
Только сейчас поняла, что нужен цветной фон на основу. Но ниче, я же учусь еще. К сожалению методом проб и ошибок)))

9 апреля 2010 г.

Как то, рассматривая старые фотки, решила сделать альбомчик своего сынишки. Фотографий не много, но все-таки. Думала, что все просто и легко, но мужская тема давалась мне с трудом. Но я вышла победителем!!! Вот мой результат.
Коментарий моих в фоткам не будет. Просто смотрите)
И еще, в глубине души чувствую, что чего-то не хватает, но чего, не пойму. Так что хочется услышать ваши коментарии и пожелания, а также конструктивную критику. Спасибо.








8 апреля 2010 г.

Привет всем. Прошу прощение за долгое отсутствие в блоге, но меня на месяц лишили всякой возможности фотографировать. Сначала моя доця слямзила мой телефон, там хоть какое то подобие фотика было, а потом и сам фотоапарат, и укатила в Киев, оставив  меня с простым телефоном. Но я времени даром не теряла) Я осваивала мою чудо машинку))) Ну и вот результаты:
несколько открыточек, те которые остались, остальное уже поразбирали)

Да уж, снова нужно учиться фоткать) Здесь я попробовала новые ножи, они мне так понравились, и главное что теперь не нужно мучиться вырезать. Положил нож, сверху бумагу, покрутил ручку - и все готово.
Все быстро делается, а главное эффект какой) Очень уж меня спасала машинка на праздник. Всем нужно было делать открытки и срочно. Даже моему мужу понравилось (что большая редкость).
P.S. Обещаю больне не пропадать надолго. Спасибо за ваше терпение и ожидание.