17 октября 2009 г.

И снова срочный заказ, который я должна была сделать за 2 дня. Так спешила, что забыла сфоткать, потом уже попросила хозяйку сфотографировать. Ну и вот, что получилось. (фото с мобильника)

Сначала нужно было сделать открытку, а через пол часа сказали, что еще и шкатулку. Не долго думая, решила сделать вот это.

Все в восторге, кроме меня.
Не люблю быстрой работы, некогда сосредоточиться, ведь можно было кое-что изменить, подправить. НО...

Хотя с другой стороны это тоже не плохо, есть возможность подзаработать и подкопить на очень нужные скраповые вещички)))

3 комментария:

Freetany комментирует...

Красотааа! Ты мне опять напомнила про поляну цветов, которую я так и не сделала :(.

Катерина комментирует...

Мне очень нравится)

Ирина (ikrinka) комментирует...

Очень красивая шкатулка! А открыточка - просто супер!