18 октября 2009 г.


И снова меня наградили, очень приятно)) А наградила меня Алла
Вот правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

 Итак, 7 вещей, которые обычно дарят мне улыбку:
1 - солнечный день
2 - внимание мужа
3 - когда я смотрю на спящих детей
4 - когда я играю с Рэмом (наш младшенький - американский стафф)
5 - смешной анекдот
6 - когда все удается сделать так, как запланировала
7 - ну и просто хорошее настроение!

Ну а теперь те, кому я передам наградку:
Оля,

Комментариев нет: