25 октября 2009 г.

А теперь подарки для меня)))))) Этот подарок передала мне Алла , у нас получился обмен на ж/д вокзале в Киеве, но честно, я не ожидала такого ПОДАРКА. Здесь и цветочки, и ленточки, половинки бусин, листочки, штампики, ароматизированая свеча, открыточка, много бумаги, высечек!!!!!!!! У меня просто нет слов, чтобы описать тот восторг какой я испытала, когда открыла пакет в подарком.  Ну согласитесь, что дарить подарки приятно, ну а получать их - это не просто приятно, это.... не знаю даже как назвать))) Все очень супер!!! Открыточка така нежная получилась, все так красиво сделано, а свеча, народ, если бы вы только учуяли ее запах, это же просто прелесть, такой аромат, сразу напомнил мне зиму и Новый год. Спасибо тебе огромное, Алла!!! Пойду радоваться дальше)))))))

1 комментарий:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Оксаночка, как приятно получать подарки! Заходи и ко мне в гости за наградкой :)