20 ноября 2009 г.

Совсем забыла. На днях я получила подарочек от Кати. Прости Катюша, так замоталась) Фотку я выставлю чуть позже.
Ну а теперь снова набор ПИФочек!!!!!!!!!!!!
Набираю 3х новеньких))) Налетай!!!!!!!!
Приму в ПИФы только тех, кто напишет в коментариях: "Хочу быть ПИФочкой, т.к. достойна подарка!"))))
И еще, сразу пишите, что вам больше всего по душе, Ок?

P.S. ПИФ - это аббревиатура с английского Pay In Forward (заплати другому). Правила игры такие, с момента получения подарка ПИФ, в течении года я, первым трем желающим, делаю подарки своими руками.  Как только ПИФы получают мои подарки, они должны будут разместить сообщение у себя в блогах о наборе своих трех ПИФочек и тоже одарить их в течение года. И так далее!

8 комментариев:

ButterflyDance комментирует...

Я так и напишу :)
Хочу быть ПИФочкой, т.к. достойна подарка! (только бы знать, что такое ПИФ, я ведь совсем новичок :))

Таня комментирует...

"Хочу быть ПИФочкой, т.к. достойна подарка!"))))
Ура, я первая!!! :-))) очень хочу подарка)))) на детскую(для девочки) тематику или о любви))) и сюрпризы я тоже люблю, так что если будет что-то другое, буду тоже рада !

Таня комментирует...

а, нет, оказывается, не первая, пардон :-)

Таня комментирует...

"Хочу быть ПИФочкой, т.к. достойна подарка!"))))
уже третий комент пишу, а они почему-то не публикуются... очень хочу подарочек! :-)

primaВера комментирует...

ой, неужели я могу стать третей ПИФочкой? ))) Я точно этого достойна! )))
Кстати, спасибо Вам за то, что от Вас я узнала, что это такое. Раньше натыкалась в блогах на аббревиатуру и не знала, о чем речь))

Янтарная комментирует...

Набор в ПИФ закончился!!! Девченки, напишите свои адреса мне на почту и пожелания)

primaВера комментирует...

Оксана, пришло Вам все-таки мое письмо?

Янтарная комментирует...

Вера, письмо пришло))) так что осталось только ждать подарок)))