26 февраля 2010 г.

Приветик всем)
Сегодня хочу показать открыточку, которая далась мне нелегко, не в плане того, что ее трудно сделать, а скорее как сделать)))
Сначала просто вырезала бабочки в сердце и остановилась... а что дальше?
Уже было пожалела, что сердце синее (как то неестественно), но с другой стороны нужно избавлятся от стереотипов)
Несколько дней ходила все вокруг да около) Если вы внимательно смотрите мой блог, что уже поняли, что синий и сиреневый - это не мои цвета))) Но так хотелось сделать что-то необычное, ведь не выбрасывать же класный картон)))
Но, когда я получила штампики от Кати, сомнений уже не было.
И вот, вы лицезреете мою открыточку)))
Скажу одно - я довольна результатом!
А вам нравится?

2 комментария:

Ксюмка комментирует...

бабочки вручную вырезала?Очень красиво!
Штампики -красивущие, понятно,почему вдохновили))))))))))

Веселунка комментирует...

Я бы сказала, что это замороженое серце начинает просыпаться. ;) Штампики действительно очень органичны, я думала, что так было сразу задумано.