17 июля 2010 г.

Я это сделала!!!!
Альбом за одну ночь, на одном дыхании!!!
Полностью из ткани и без единой капли клея!!!



Размер 15*15 см, 5 листов (на больше ткани не хватило)

Итак, альбом сделан на застежку, в качестве которой служат симпатичная пуговичка и кружево льняное
торец (или как там его назвать) из кожи, обшитый льняной нитью и бабочки вырезанные на машинке из фетра и пришитые той же льняной нитью)


основа под фото - это коричневый картон, пришитый к ткани

все остальное вы видите сами)











3й и 4й развороты - слева  и справа (белые) сделаны кармашики для фото, но так как я очень спешила похвастать, то забыла их вставить в карманы))) а перефотографировать уже нет сил) сами знаете, какой из меня фотограф)











ну вот такое чудо я сделала по вдохновению)
Теперь ломаю голову- кому бы подарить?))




Жду ваши коменты. Они мне очень помогают творить, честно-честно)))

5 комментариев:

Freetany комментирует...

Очень здоровский альбомчик! Такой теплый, уютный, домашний, пушистый.
Советую оставить его себе :).

Ксюмка комментирует...

я бы , конечно, внесла предложение кому подарить,но будет нескромно)))
альбом удался очень даже!А между тканевыми листами ты картон вставляла?

Vasilisa Premudraia комментирует...

Восхитительный альбом!!!! какая же ты мастерица - не капли клея!!!!
так все аккуратненько!!!
подари мне, хи-хи)))

Янтарная комментирует...

Спасибо, девченки) Мне было приятно) Я вот смотрю на свой альбом и самой нравится все больше и больше))) Так что послушаюсь Таню)))
Ксюмка - между листами ничего нет, я их сшивала)
А может задуматься над конфеткой в виде альбома?

Freetany комментирует...

хи-хи :).
На счет конфетки - сейчас не очень удачное время - все разъехались по отпускам. Так что лучше во второй половине сентября.