31 января 2010 г.

Вчера я преподавала свой первый МК, и хочу немного показать фотоотчет))))
Нас собралось (вместо со мной) 5 человек. Честно скажу, я очень волновалась, получится ли у меня, будет ли все понятно и т.д. Даже ночь не спала. Но, слава Богу, все прошло очень хорошо. Все остались довольны, девченки захотели еще прийти на МК, так что зря только волновалась))))

Это мои ученицы (хи-хи)
Сначал у нас был такой стол, все инструменты, материалы видны.
А это девченки за работой. Так увлеклись. Знаете, очень интересно было наблюдат, как они все делают, но иногда так руки чесались, чтобы что-то подправить кому-то на всое усмотрение)))
Да и столик наш уже не такой пустынный))))
А под конец вообще ничего нельзя было сразу найти) но от волнения я просто забывала делать фотки, так что конечного результата вы не увидите, но поверьте на слово, у всех получились очень симпатичные мини-альбомчики)

Комментариев нет: