31 января 2010 г.

Привет всем. Как и обещала, сегодня я даю вам МК по созданию мини-альбома. Это мой первый МК, так что если что непонятно, пишите, буду исправляться.
Итак, для основы миника мне потребовалось:
2 листа картона А4,
2 листа А4 бумаги в рисунком (можно использовать разные рисунки, но не более трех),
50см ленточки,
клей, ножницы, линейка, карандаш,
биговка (вместо нее я использую пустой стержень от ручки или крючок № 2),
украшательства (на свой вкус))))
В готовом виде миник будет 10х10 см.

Итак, приступим.
Сначала подготавливаем картон-основу.
1. Нам нужно 3 (три) приямоугольника размером 20х10 см. По длине делаем сгибы 5 и 15 см. (назовем - основа)



Здесь пока один, к нему будет еще 2 желтых










2. Обложка - 19х10 см.Сгиб 4,5 и 14,5 см.















3. 2 квадрата 9,5 х 9,5 см (клеим к обложке с внутренней стороны). Квадраты чуть меньше, чем сама обложка.
















4. 1 прямоугольник 9х21 см. - Сгиб 7,5 см и 13 см (сгибаем гармошкой) - это серединка

Теперь приступаем к сборке. Основу (1), состоящую из 3х деталей клеим так, как на фото.
Дальше основу клеим на обложку. На фото я немного приподняла листы, чтобы было виднее и понятнее. Здесь клеим только среднюю часть. Боковушки остаются свободными.
Ну и последнее, это серединка. Ее приклеиваем на среднюю часть основы. Ну и осталась ленточка, которую мы клеим на среднюю тыльную часть обложки.
Дальше уже на ваше усмотрение. Украшайте, как считаете нужным. Я не даю вам размеры цветной бумаги, потому что не обязательно ее клеить)
И еще, при складывании миника обложка не жестко закрывается, а как бы обнимает альбомчик, так что не пугайтесь, если размеры "не подошли".
Складываем так: серединка; закрываем окошки левой желтой основы и складываем ее на серединку; тоже делаем с правой стороной основы; дальше левая обложка, и в конце правая обложка. Завязываем ленточку и все.
Удачи вам!

Комментариев нет: